Всем привет. Как-то обещал рассказать о качестве предоставления услуг на портале госуслуг!
Уже не одна статья написана о получении загран. паспорта через госуслуги. Там все хорошо, лично у меня не возникло ни каких проблем с этим. Хочу рассказать о том как получить временную регистрацию или как еще называется регистрация по месту прибывания.
Итак приступим к получению "феодального пережитка".
За основу берем то что на портале госуслуг мы уже зарегистрированы. Первым делом в личный кабинет и переходим к заполнению данных. Не знаю не сталкивался как с договором аренды жилого помещения это делается, у меня был собственник, который не возражал о моем поселении у него и ему не было "впадлу" явиться для написания заявления. Это одна из основ от которой я отталкиваюсь. В пятницу вечером я подаю заявление на портале госуслуг на временную регистрацию (стоит оговоритьсся что можно было поступить проще и обратиться в паспортный стол, но паспортистка напроч отказывается регистрировать более чем на 6 месяцев, а по закону 3 года это норма). Заявление заполняется очень просто все по человечески прокомментировано, а так же имеются примеры (правда пока так и не придумал зачем e-mail собственника). Короче дело к ночи все благополучно прошло автоматизированные проверки на портале ФМС о чем я получил соответствующее уведомление.
Но не все так просто. Выходные прошли статус обращения не из изменился. Понедельник - статус обращения не изменился. Вторник - статус обращения не изменился.
Тут я начинаю чувствовать себя не важно. так как через неделю собственник уезжает на моря, а мне без регистрации вообще никак. В среду с утра я беру инициативу в свои руки (бог с ним что у ФМС воскресенье понедельник выходной но это условно там разные дележки у кого суббота и воскресенье, а у кого воскресенье и понедельник, но меня это как конечного потребителя не должно вообще волновать не правда ли? ). Первый звонок был на горячую линию госуслуги, но там как выяснилось никто ни за что не отвечает, а также предложили написать жалобу на ведомство. Жалоба на ведомство через госуслуги вряд-ли как-то ускорит решение проблемы. Так как ведомство мне будет отвечать по "Почте России". Правда куда они мне будут отвечать это для меня загадка, так как постоянная регистрация у меня в Белгородской области, а временной еще нет, но физически я уже нахожусь в МО. Думаю ладно не буду ругаться, раз там никто не за что не отвечает и вообще смутно представляют зачем они нужны. Вспоминаю что заявление подавал в ТП 3 ФМС г. Подольск. Нахожу на госуслугах координаты и телефоны ведомства. Но это мне вообще не помогло в качестве телефона для связи указан мобильный который как я понял выключен уже давно.
Я вообще не из тех людей которые отчаиваются, Перехожу на родителя (УФМС Подольска) звоню туда (мало того что ответившая девушка не представилась) и гворю мол типа "Здрасти у меня такая проблема с пятницы висит заявление на временную регистрацию и статус не меняется", на что получаю ответ "Подавали в ТП 3. Так идите туда и разбирайтесь!" после чего трубка кладется. Думаю замечательно. Попутно кидаю сообщения в твиттер. Иду вы к родителю. Далее беру на телефон уже ФМС МО, т.е. самый главный по Московской Области (территориально расположен в г. Люберцы). Пытаюсь оборвать телефон начальника, но мне все время отвечает факс. Иду на сайт ФМС по области там есть телефонный справочник и из него нахожу специалиста отвечающего за электронный прием заявлений. Звонок туда. "Здрасти у меня поблема", в ответ получаю свое имя отчество и извинения, а также через 10 минут приглашение на email за регистрацией но уже в ТП №2 г. Подольск.
Как все красиво. Но это еще не конец. в ТП №2 выходные дни воскресенье понедельник, я же к ним захотел явиться в пятницу удобно как мне так и собственнику. Пятница утро. Начало рабочего дня 9-15 я на пороге ТП №2. 6 дверей 2 из которых открыты и там тетки о чем-то мило беседуют находясь при этом в разных комнатах.
Завидев меня не обращают внимание. Диалог начал я. Рассказал зачем пришел, а в ответ получил "Мы сегодня не работаем приходите завтра, начальника нет, у нас отчеты!". Тут я слегка прихуел в первый раз за день. Начинаем ругаться и тетки понимают что просто так не отвертятся. Одна говорит ща я начальнику наберу подождите. За закрытой дверью начальника слышен телефонный звонок и ответ (тут я второй раз за день прихуел). Потом тетка отвечает подождите сейчас сделаем. Сидим в ожидании минут 15 напротив кабинета начальника "Хрум-Хрум" замок открывается дверь и на нас смотрит милейшая женщина и говорит что там у вас, рассказываем что у нас, как будто она не в курсе (ну понятно что это уже третий раз и все за час). Владелец пишет заявление начальник спрашивает ксерокопии паспортов на что отвечаем нас не предупреждали и то что у нее стоит МФУ и пачку бумаги ей оплатим если она все-таки сделает копии у себя и не погонит нас, в ответ узнаем что в ФМС нет ККМ и деньги она от нас принять не сможет. И делает копии абсолютно бесплатно.
Далее все хорошо, но маразм продолжается. Мне все-таки пришлось заполнять руками все миграционные карточки листки убытия и статистики, ссылались что мол бланки не такие (хотя все слово в слово я заполнил на госуслугах) именно с той их распечатки все и переписывал. Конечный акорд это как тетка в MS Word заполняла бланки регистрации. Вот это автоматизация и то что Россия должна была перейти к 2011 году к информационному государству.
Итого в пятницу к 11 часам дня я получил регистрацию.
Комментариев: 3 RSS
1 Денис Сайт 26-06-2015 19:06
МДА. а не знаете, как сейчас ситуация с этим обстоит? я имею в виду гос. услуги в целом.
2 OlannMK 28-06-2015 00:16
Это статья от 2011 года. Её актуальность мне на текущий момент не известна.
Единственное скажу что сейчас пользуюсь МФЦ (в Москве сейчас называются "мои документы"), только плюсы от посещения этих центров
3 Денис Сайт 28-06-2015 05:23
Ясно. Благодарю.